ФОРУМ

Пожалуйста or Регистрация для создания сообщений и тем.

LandCruiser 200 проблемы с впускным коллектором 1URFE - заслонки

Так  Тойота так и не смогла избавится от проблем с заслонками изменяющими геометрию впускного коллектора, которая началась еще со времен Gs-ов. Приехал автомобиль LC 200 2013 г. с пробегом 320000 с жалобой на течь антифриза. Антифриз уходил с задней стороны двигателя и тек по АКПП. Течь обнаружили в развале блока, с резиновых колец переходной трубки от помпы. Но в процессе диагностики обнаружили половинку заслонки с коллектора лежащую во впускном окне 8 цилиндра прям над клапанами. На автомобиле до этого часто било ошибку по пропускам зажигания 8 и 2 цилиндра, меряли компрессию, все было норм. В общем при детальном осмотре коллектора была вытащена еще одна заслонка целиком. Решили вскрыть его со стороны вакуумного привода и обнаружили, что все остальные заслонки болтаются. Цена коллектора на тот момент от 80 до 173 т. рублей , сроки поставки от 2-х недель до 90 дней. На Jz можно было удалить шток с заслонками, но здесь тойота пошла другим путем, коллектор спаян из двух половин, на этапе сборки в верхнюю часть и прикручена алюминиевая плита с двумя осями заслонок и чтобы их удалить, надо распилить весь коллектор по шву или резать нижнюю часть, в общем колхоз. 

Вот небольшое видео : 

Загруженные файлы:
  • photo_2021-10-13_20-57-00.jpg
  • photo_2021-10-13_20-56-55.jpg
  • 2021-10-09-14-41-33.JPG
  • 2021-10-09-14-46-43.JPG

А вот видео удаления заслонок впускного коллектора топорным методом, через нижний распил. Это второй крузак с пробегом 400 т.км