LandCruiser 200 проблемы с впускным коллектором 1URFE - заслонки
Цитата: admin от 13/10/2021, 7:48 пп
Так Тойота так и не смогла избавится от проблем с заслонками изменяющими геометрию впускного коллектора, которая началась еще со времен Gs-ов. Приехал автомобиль LC 200 2013 г. с пробегом 320000 с жалобой на течь антифриза. Антифриз уходил с задней стороны двигателя и тек по АКПП. Течь обнаружили в развале блока, с резиновых колец переходной трубки от помпы. Но в процессе диагностики обнаружили половинку заслонки с коллектора лежащую во впускном окне 8 цилиндра прям над клапанами. На автомобиле до этого часто било ошибку по пропускам зажигания 8 и 2 цилиндра, меряли компрессию, все было норм. В общем при детальном осмотре коллектора была вытащена еще одна заслонка целиком. Решили вскрыть его со стороны вакуумного привода и обнаружили, что все остальные заслонки болтаются. Цена коллектора на тот момент от 80 до 173 т. рублей , сроки поставки от 2-х недель до 90 дней. На Jz можно было удалить шток с заслонками, но здесь тойота пошла другим путем, коллектор спаян из двух половин, на этапе сборки в верхнюю часть и прикручена алюминиевая плита с двумя осями заслонок и чтобы их удалить, надо распилить весь коллектор по шву или резать нижнюю часть, в общем колхоз.
Вот небольшое видео :
https://youtu.be/qTBcyfgKYiI
Так Тойота так и не смогла избавится от проблем с заслонками изменяющими геометрию впускного коллектора, которая началась еще со времен Gs-ов. Приехал автомобиль LC 200 2013 г. с пробегом 320000 с жалобой на течь антифриза. Антифриз уходил с задней стороны двигателя и тек по АКПП. Течь обнаружили в развале блока, с резиновых колец переходной трубки от помпы. Но в процессе диагностики обнаружили половинку заслонки с коллектора лежащую во впускном окне 8 цилиндра прям над клапанами. На автомобиле до этого часто било ошибку по пропускам зажигания 8 и 2 цилиндра, меряли компрессию, все было норм. В общем при детальном осмотре коллектора была вытащена еще одна заслонка целиком. Решили вскрыть его со стороны вакуумного привода и обнаружили, что все остальные заслонки болтаются. Цена коллектора на тот момент от 80 до 173 т. рублей , сроки поставки от 2-х недель до 90 дней. На Jz можно было удалить шток с заслонками, но здесь тойота пошла другим путем, коллектор спаян из двух половин, на этапе сборки в верхнюю часть и прикручена алюминиевая плита с двумя осями заслонок и чтобы их удалить, надо распилить весь коллектор по шву или резать нижнюю часть, в общем колхоз.
Вот небольшое видео :
Цитата: admin от 14/10/2021, 12:14 ппА вот видео удаления заслонок впускного коллектора топорным методом, через нижний распил. Это второй крузак с пробегом 400 т.км
https://youtu.be/nkLc8ldv_qA
А вот видео удаления заслонок впускного коллектора топорным методом, через нижний распил. Это второй крузак с пробегом 400 т.км